19.01.2013

Монетизируем блоги и соцсети. Заработок на Форумке.


Сегодня решила начать теститровать новый для меня, но уже достоточно зарекомендовавший себя, сервис Форумок.
Какие преимущества я там нашла? Можно монетизировать вообще все!!!!
Во первых - это наши любимые блоги. Принимают почти все.
Во вторых - сощиальные сети, которые в последнее время занимают не менее лидирующие позиции, чем писание постовых в блогах. Именно на форумке есть очень яркое отличие - там принимают не только излюбленные фейсбук, твиттер и вконтакте, но и одноклассники, а также новенький гугл+ Кстати, именно гугл+ самый дорогостоящий на данный момент. 
В третьих, можно монетизировать не стандартные для нас форумы и каналы ютуба, но и мой мир. 
Поэтому, если Вы много общаетесь, то этот сервис для Вас! Присоединяйтесь, будем зарабатывать компексно на всех своих аккаунтах и блогах)))        
Еще раз повторюсь, я тоже начала теститировать этот сервис сравнительно недавно. Сначала удивлялась ценам, думала, что копейки, которые предлагают - это ужас. Но потом заметила надпись Валюта системы: WMZ и все цены встали на свои места.
Зарегистрироваться можно тут
 
 
Всегда ваша Daisy
Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Комментариев нет:

Отправить комментарий