15.03.2013

Vendula Maderska: яркое вязание

Источник
У мастерицы Вендулы Мадерски из Чехии есть личный слоган - "Магия с крючком и иглой".
Знаете, как мастерица оценивает сделанную работу? Это будет приносить радость и носиться с такой же любовью, как и создавалась работа, или будет пылиться в углу? Вот это госприемка, ни один ОТК по таким параметрам не принимает решения:) И вот, если на взгляд мастерицы, работа идеально подходит под параметры "приносящей радость" - она идет "в мир", как выражается автор. Браво! Интересно, что Вендула освоила вязание в декретном отпуске, после рождения первой дочери:) Предлагаю вам посмотреть невероятно позитивные и яркие  работы талантливой мастерицы.


А этот цветок вы сможете сделать сами - шаблон приложен к посту:)

По материалам сайта: kouzlenishackemajehlicemi.cz
Сова крючком погремушка картину
мой сайт
СИМОРОН - ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ
ярмарка мастеров

Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

2 комментария:

  1. Марина, спасибо за замечательный пост! я получила эстетическое наслаждение, просматривая эти работы. Я совсем новичок в вязании, если бы я нашла схему птички, была просто счастлива как слон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению схем нет...
      Если попадутся, опубликую обязательно)

      Удалить