31.08.2014

Комплект для детской фотосессии. Пинетки, юбочка, повязка

Девочки, захватила меня тема фотосессий. Там мне нравятся мимишные штуки всякие. Моя принцесска уже совсем большая выросла и ей уже не свяжешь зайчика.
Моя отдушина - любимые комплектики.
Связался комплект из юбочки, повязки и пинеток.
Комплект для детской фотосессии. Пинетки, юбочка, повязк


Комплект для детской фотосессии. Пинетки, юбочка, повязка

Комплект для детской фотосессии. Пинетки, юбочка, повязка

Комплект для детской фотосессии. Пинетки, юбочка, повязка

Комплект для детской фотосессии. Пинетки, юбочка, повязка

Комплект для детской фотосессии. Пинетки, юбочка, повязка

Комплектик уже на сайте в разделе "Для фотосессий"


мой сайт
СИМОРОН - ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ
ярмарка мастеров

Комментариев нет:

Отправить комментарий